Размещено более года назад
Вакансия Менеджер call-центра
Москва, Калининском районе, Кировско-Выборгская линия, работа м. Академическая
по договоренности
График работы:
Удаленная работа
Требования:
- Быть приветливым и доброжелательным с покупателями;
- Открытым к обучению ; -Быть дисциплинированным и ответственным; -Опыт работы в данной сфере приветствуется, но не обязателен; -Гражданство РФ является преимуществом при трудоустройстве;
- Наличие ПК/ноутбук, гарнитура, скорость интернета от 20-25 Мбит/с, тихая обстановка.
Должностные обязанности:
- Звонки по горячим заявкам -работаем только по ГЕО Россия, (клиент оставляет заявку на сайте сам и ждет Вашего звонка)
- Продаём БАДы
- Консультация по товару.
- Оформление заказов по регламенту.
- Заказов очень много.
Условия работы:
- График работы:
5/2 или 2/2 с рабочим днём суббота или воскресенье (на выбор), дневная смена не менее 35 часов в неделю. Ночная смена не менее 30 часов в неделю.
- Наш КЦ работает круглосуточно, время своей смены Вы выбираете самостоятельно !!
- Официальное трудоустройство по договору ГПХ ;
- Высокая мотивация за заказ, премия за качество работы
- Карьерный рост!
Работодатель: ООО АЙ ТИ ТЕХНОЛОДЖИ
Call-центр
Метро: Академическая
Адрес: Москва, Троицк пл. Академическая д 4 этаж 18 офис А2Е (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя