481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Как получить лицензию МЧС: основные шаги по реализации

Лицензия МЧС – документация, которая предоставляет официальное разрешение на проведение деятельности по установке, ремонту и техническому обслуживанию систем, средств обеспечения, оборудования, которое относится к пожарной безопасности конструкций, зданий и сооружений. Оформление данной лицензии регламентируется российским законодательством и является обязательным для данной сферы. Быстрое и эффективное оформление – с помощью узкоспециальных компаний «под ключ», как предложено в https://consult-lic.com/mchs.php. Впрочем, выполнить все необходимые манипуляции можно и самостоятельно.

Основные этапы получения лицензии МЧС

Стоит отметить, что самостоятельное оформление любой лицензии – сложный и трудоемкий шаг. Алгоритм действий, которым стоит руководствоваться, будет следующим:

  1. Определение перечня работ, которые будет выполнять компания в рамках той деятельности, что обозначена в лицензии.
  2. Оформление заявления на получение лицензии. Как и в любом документе, важно указать достоверную информацию. Для оформления заявки потребуются сведения из свидетельств о регистрации и постановки на учет. Получить образец заявления можно на сайте МЧС России.
  3. Оплатить государственную пошлину. Денежные средства переводятся по реквизитам территориального МЧС. В случае, если вы решили оформить лицензию самостоятельно, сумма затрат будет определена госпошлиной. Узнать о тарифах, которые действуют на услугу «под ключ» можно на сайте компании General Consulting Group.
  4. Оформление справки о составе кадров. Это очень важный этап, потому что потребуется указать информацию о каждом сотруднике с предоставлением копий дипломов, трудовых книжек, справок о повышении квалификации.
  5. Акт, подтверждающий наличие у компании требуемого оборудования для проведения выбранных работ.
  6. Акт, подтверждающий наличие необходимых ИТ-систем. Важно, чтобы присутствовала нормативно-техническая база в области оказания услуг.
  7. Опись всех собранных документов, что должно быть представлено в двух экземплярах.

После того, как пакет документов собран, его необходимо направить в территориальный орган МЧС по месту деятельности компании. Сделать это можно лично руководителю компании, направить по почте, либо любому другому лицу по доверенности.

Получать лицензию самостоятельно или обращаться к специалистам – решает каждый человек самостоятельно. Следует помнить о том, что в первом случае вы можете столкнуться с большими тратами времени и бюрократическими проволочками.